Вопросы - Ответы

Всё зависит от типа обмена. Тип обмена вы видите на втором шаге оформления заявки.
Перечисляем все типы, которые используются....

Подробнее...

Если при обмене произошел сбой, обращайтесь по координатам указанным в разделе Контакты или через Онлайн чат, при этом укажите:
-Дату и время обмена
-Направление обмена и сумму
-ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер операции
-Оператор решит проблему в кратчайшие сроки

Подробнее...

Да возможно. Для этого, вам необходимо связаться с оператором через Онлайн чат и там обсудить детали обмена.

Подробнее...

Внимание! Ни в коем случае не переводите нам титульные знаки напрямую на кошельки. При оформлении заявок на обмен, оплачивайте только счета, автоматически выставляемые системой. При прямом платеже на кошелек ваши титульные знаки не будут приняты и распознаны системой. Ваша заявка останется не оплаченной. 

Подробнее...

После оформления заявки система выслала вам письмо с ссылкой для продолжения работы. Загляните в ваш почтовый ящик и воспользуйтесь этой ссылкой.

Подробнее...

Регистрация в системе не обязательна, выполнять обмен вы можете и без регистрации.
Но зарегистрированные пользователи имеют привилегии, такие как:
-Статистика ваших обменов
-Участвовать в партнерской программе (и получать процент с привлеченных пользователей)
-Накопительные скидки (доступны только зарегистрированным пользователям)
-Сохраняются ваши данные кошельков и их не нужно будет постоянно вводить
 

Подробнее...

Вверх
Не показывать уведомления